пятница, 17 августа 2012 г.

И ещё у меня сегодня шкатулочка!Давно хотелось сделать что-нибудь подобное и как раз случай подвернулся)))Шкатулочка поедет к моей дааааальней родственнице,в подарок)!
Сделана шкатулка "с нуля",все детальки вырезаны из 3мм картона,склеены клеем "Титан".Размеры-в высоту с ножками 8см;ширина 14см;глубина 9см.
 Покрашена бронзовым акрилом,кракелюр делала лаком Decola(пока не очень получается),сверху белый акрил,и в заключение-акриловый лак.
 Картинка на крышке и по бокам-распечатка на матовой фотобумаге(плотность 230г/м),вырубила на машинке её и ещё 4 детальки,все склеила между собой.По краю прошлась бронзовым акрилом,потом всю картинку покрыла кракелюрным лаком,опять по краю белым акрилом,и затем всю акриловым лаком)))Кракелюр получился на всей картинке)))....но видно его только под определённым углом)))
 Теперь о самой картинке!В моих запасах ничего подходящего не нашлось,пришлось искать в сети.И вот попалась мне она,идеально подходящая мне картинка!Перехожу на сайт(http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=244421) и....оказывается это работа  Анечки ( Anita N)!Ну вот я и решилась эту картинку-уж больно хороша- использовать,тем более,что не коммерческих целях,а только ради удовольствия!Анечка,спасибо!
 Ну это мои розочки(самоделковые)))),красила,как обычно фломастером(коричневым)))))
 Кружево красила в кофе,полубусины тоже пришлось красить-лаком для ногтей)))

 Внутри просто покрашена акрилом с помощью спонжика.. ..и чей-то любопытный нос)))))


 И ещё разок при искусственном освещении..
Вот такая)))Спасибо за ваше внимание!

5 комментариев: