вторник, 4 сентября 2012 г.

И опять детский альбомчик!!!Для девочки Валечки.Попросили сделать оооочень яркий...вот думаю,не перестаралась ли?)))
Размер альбомчика 20х23,сделан с нуля(картон опять сама резала)),с обложкой 10 листов,9 разворотов,19 фото размером 12х17,51 фото размером 10х15-вобщем на 70(!) фоток))))Обложка тканевая)
На обложке деревянные цветочки покупные,а заборчик сама делала)))
А ещё можно вот так...
Пухлик))))
Ну и теперь по разворотам










 Сзади все просто отстрочила





8 комментариев:

  1. Ух! Красивый какой! Наташенька, как всегда чудо-чудесное! такой милый зая тискательный на обложке! странички интереснейшие!
    н-дя. так вот и время обеда пролетело-засмотрелась оторваться невозможно!:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,ты покушать-то успела?!Спасибо,моя золотая!!!Очень-очень рада,что тебе понравился!!!!

      Удалить
  2. Наташенька, какой замечательный!!!Разворотики все чудесные,яркие,вместительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,так рада,что ты заглянула!!!!!Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  3. Аааааа, какая нежнятинка! ))))) А исполнение какое, Наташ - я в востроге!! А на 9-ой фотографии мне показалось, что тот зайка, что на обложке оставил видны свои ушки, а сам спратался))))) Нет, ты не перестаралась, чудесный альбом, мама Валечки, мне кажется довольна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя хорошая!!!!!Посмотрела и правда)),как будто ушки)))))Да,мамочка довольна,мне уже рассказали)))Спасибо!!!!!!

      Удалить
  4. Наталья! мне очень нравятся ваши альбомы, особенно обложки!!!
    подскажите как можно сделать такую мягкую обложку?
    может быть вы можете выложить МК по ней?
    там есть картон? но она же мягкая и с синтепоном? а прошивается вместе с картонкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,большое спасибо!!!Мк нету))-да тут всё просто-картонную обложку(она же первая страничка))обводите на листе плотной бумажки,вырезаете и на эту бумажку приклеиваете синтепон,обтягиваем её тканью,если надо отстрачиваем и уже готовенькую просто приклеиваем к обложке,на 4 фото видно,что просто сверху приклеено)))Очень надеюсь ,что понятно объяснила!Если что,спрашивайте,не стесняйтесь!

      Удалить