четверг, 4 октября 2012 г.

Сотворила вот такую коробочку на заказ ,для юного химика!Размер коробочки 10х12 см.,использовала акв.бумагу,матовую фотобумагу,и упаковочную..



И в открытом виде!
Пузырёчки по всем закоулкам разыскивала))))Это типа хим.лаборатория))))))А эти бусины голубенькие и бежевые мне подарила Анечка!!!Спасибо!!!
Но это ещё не конец.....
 Открываем ещё разок-и вот собственно сама таблица!)))


 ...надписи-за основу взяла две надписи от Мариночки Абрамовой- соединила их и немножко по-своему обработала....

Спасибо!!!

2 комментария:

  1. А я все думаю, почему ты эту красотищу в блоге не показываешь!!! А в увеличенном варианте еще более красиво!!! Обожаю все, что ты делаешь! :) и ты не представляешь как я рада, что ну..хоть что-нибудь тебе пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо,мой дружочек!!!!Мне ВСЁ пригодилось,просто я "жадничаю")))Вот сяду,перебираю всё...как Скрудж Макдак))))),а вот использовать..ну как от сердца отрываю))))))),особенно шильдики)))А бумажечку вообще не трогаю!Пусть лежит для особенного чего-нибудь!!"Хомяк" я ,наверно))))

      Удалить