среда, 14 ноября 2012 г.

И ещё шкатулочка!

Это опять я )!И опять со шкатулочкой)))Сделана "с нуля"..в общем по тому же принципу,что и с лилиями!Обе шкатулки сделаны на заказ и дарится будут парой-маме и дочке)))Маме соответственно вот эта..У этой шкатулки стеночки из обычного картона,вся обклеена крафтбумагой.Вот только с формой накосячила(((,надо было чуть поуже её делать-изящнее смотрелось бы..Ну уже....времени переделывать нет...



 Розочки спиральные "Агнешкины"!Очень я их люблю!Покрашены акрилом...много раз)))и ещё чернилками разными проштампованы))Листики-вырубка и дырокольные.
 Немножко кружавочек,тонированных кофе..рисунок на крышке кое-где обвела гелевой ручкой..
 И ещё чудесные блестящие бусинки,на стразы похожи!Это мне Анюта присылала))))




Спасибо!










2 комментария:

  1. нереальная красотища!
    я это знаю давно, а те кому показываю твои работы впервые тоже говорят, что твои вещи идеальные, дизайнерские, со вкусом и аккуратностью выполнены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,правда?!Как же это приятно-то!!!!Спасибо,моя золотая!!!Огромное!!Целую!!!!

      Удалить