суббота, 8 декабря 2012 г.

MagikBox для юного энтомолога))

Здравствуйте,мои дорогие читатели!А я сегодня с коробочкой,и опять с тематической)))Для юного любителя насекомых(брррр)))Использовала акв. и фотобумагу,всё распечатано на принтере.Картинки-иллюстрации из книги кажется 19 в. про насекомых..


 Крышечка)бабочка приподнята на скотче,надпись распечатана на кальке..
Вот так она выглядит снаружи-бабочки ооочень красивые))
 А вот так....мммм....своеобразно...внутри....
 Жучки все в 3д))))Супруг-моя поддержка и опора-когда коробочку открыл,сказал "ОЙ"... и добавил,чтобы я с этим "тараканьим домиком" к нему близко не подходила)))))
 бррррррр...
 сюда денежку))
 Вот такой"тараканий домик")))).Инсектарий,,так сказать))).Меня,конечно,тоже мучили сомнения....но!Заказчица была в таком диком восторге!!!)))Сказала,что я "идеально попала в самую точку точки"))))))))Ну и мне тогда полегчало )))))

 Воть)))Огромное спасибо,что зашли в гости!!!!!

4 комментария:

  1. ой, какая милая коробочка) насекомых люблю, рассматривала с удовольствием) Наталья - молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша!!!А у меня до сих пор "мурашки"))))),как вспоминаю)))

      Удалить
  2. класс! тоже нравятся жучки, паучки :):):) у тебя всегда что-то эксклюзивное :)
    а про тараканов я уже писала :) для меня это даже позитивно и с юмором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка,привет!!!!Спасибо,моя золотая девочка!!!!Так приятно)))))!!

      Удалить