суббота, 19 января 2013 г.

Открыточка и хвастик))))

Здравствуйте всем!За выходные я бессовестно расслабилась и активно занималась ничегонеделанием)))Но сегодня наконец-то разогнала остаточки лени(слишком уютно она у меня устроилась))))и вот добралась до блога...Покажу вам открыточку новогодне-рождественскую и чуть похвастаюсь подарочками)Сначала открыточка...
Сделана из акв.бумаги,фоны и картинка распечатаны.Вырубка,веточки,бусинки,горячий эмбоссинг,строчка машинная..
И в детальках))


Картинка приподнята на скотче
И сзади))
И ещё разочек))Сделала к открыточке простенький конвертик из крафтбумаги
А теперь подарочки!
Анечка прислала мне посылочку с чудесными вещицами!Это вот всё вместе!!!Тут и салфетки красивущие!И вырубка очень красивая!А ткань какая!Чудо!
Столько всего замечательного!Такие брадсики миленькие!!!


И открыточка!И салфетки ооочень красивые!У нас таких и не видела((
А тежики Анины...мммм....я уже по всей квартире их развесила!Как талисманчики)))!Красота!!!!!Анечка,огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!
Анюточка,СПАСИБО!!!!!И вам спасибо, мои дорогие гости и читатели за внимание!!!!!!!







9 комментариев:

  1. шикарные подарки!!!!!!
    Аналогичной фирмы заказывала себе в Украине.
    А открыточка изумительная! Любуюсь и любуюсь ею.

    ОтветитьУдалить
  2. А моя лень осела капитально... :) Открытка просто чудо какое-то!!! И подарочки хороши! Их всегда приятно получать))) Я смотрю ты и блог обновила, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька,спасибо большое!!!Я старалась)))

      Удалить
  3. Наташенька, какая же я соскучилась. уже написала, что недавно прилетела, и теперь разглядываю сколько же красоты у тебя новой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Как всегда замечательно!!! Открытка самая рождественская!
    А подарки.... как я вас понимаю)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень красивая!!!, а подарочки просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка,приветствую!!!!!Спасибо большое!!!

      Удалить