суббота, 9 марта 2013 г.

Первые блокноты!

И ещё один дебют!Наконец-то я сделала блокнот!Даже сразу два!))))И тоже в подарочек своим подружкам)))
Этот блокнотик мой первенец!Немножко накосячила...ну совсем чуть-чуть)))Листочки-офисная бумага кремовая,ткань потрясающая-мне подарила Анечка !Рамочка-вырубка и эмбоссинг.

Вот тут "косячок")))видно-внутренний блок приклеила не совсем правильно...Листочки проштамповала

А это второй..большинство "косячков" учтено и исправлено))))))Странички состарены в кофе,рамочка тоже вырубка и эмбоссинг






Воть)))-простите за такое количество фоток))-но это же первые болкнотики-и я ими горжусь))))!
Огромное вам спасибо!!!



12 комментариев:

  1. Здорово получилось!Подружки,наверное были рады получить именные блокнотики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо!!!Только завтра получат))),надеюсь понравится!

      Удалить
  2. Наташ, а в трёх словах, как состариваешь в кофе? такие ровненькие получились...
    замечательнейшие штучки! :) я тобой тоже горжусь!!! ;-)))))))
    а я свои не сфотала :( ночью делала, а утром уже подарила... на пружинку собирала, довольно быстро можно кучку сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя золотая!!!!Ты выздоровела?
      Анют,да как все - в тазике))))Просто я их отгладила после высыхания)))
      Ну как же ты так..хоть одну фоточку бы..там же красотень наверняка!!!!!

      Удалить
    2. ну и я в тазике :) только сушить некогда было, сразу мокрые утюжила на кухонном полотенце :) такие фактуры и потёки получились интересные... а кое где даже чучуть дырки :))) хи-хи-хиххх... :))) но на идею работали.. но более неровные, теперь всё понятно, я ж первый раз и сразу в бой :))
      ага, лапушные были, племянница с сестрой впечатлились :)) племяшка даже отругала, что не продаю такое :))) надо просто сделать идентичный без цейтнота и показать... :)
      да, сама уже получше :)) хожу по дому с рулоном бумаги, вирус отступил - насморк остался :))))))))))

      Удалить
    3. Воооот))А я сушила вентилятором-5 минут и готово))))
      Выздоравливай совсем!!!!!!!

      Удалить
  3. Наталья, блокнотики шикарные!!! Особенно второй понравился!!! Прошлой весной тоже делала, и в кофе листочки вымачивала, аромат стоял несколько месяцев точно. Но потом дочь себе забрала под девичий блокнот.... а там соответственно секретики, ...короче теперь наслаждается запахом она!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, именные, очень милые!!! очень люблю к тебе заходить, постоянно что-то супер-замечательное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя куколка!!!!Так приятно!!!!!

      Удалить
  5. Натусь, обалденные блокноты!!! Вот если бы не сказала бы про "косячок", никто бы и не заметил!!! Я вот тоже заглядываюсь на блокнотики... может как-нить, когда-нить и сделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!!Попробуй,Ириш,обязательно!Оказывается,это так интересно и вовсе не так сложно))),как я думала!

      Удалить