суббота, 9 марта 2013 г.

Весенние открыточки!

Здравствуйте,мои дорогие гости и читатели!С праздником!!!Покажу вам открыточки,которые делала на заказ к празднику!Открыточки почти двойняшки))-для воспитательниц детского сада.
Это первая))-использовала акв. и фотобумагу.Строчка машинная,вырубка,все цветочки самодельные..Большие розовые подглядела у Астории-Наталья,огромное спасибо за вдохновение-к сожалению,МК нет...самой пришлось выкручиваться))))




А вот вторая открыточка-здесь тоже все цветочки самодельные,и самодельная рамочка,сделанная с помощью самодельного молда(прошу прощения за тавтологию)))))(фото и ссылочка на МК в конце поста)







Коробочки сделала простые,и тежики))
И ещё две таких малышки)))-это я под душевную беседу с подружкой обложки для паспорта вырезала на 1 см. меньше,чем надо-ну вот и сделала из этих заготовочек открыточки)Фоны  использовала Анечкины -большущее спасибо!!!!Фоны шикарные!

И ещё одна-ромашковая))Вдохновилась у Любочки -очень мне эта работа нравится!У меня пока так хорошо не получается((-но я стремлюсь!
А вот фото моего первого самоделкового))молда и рамочки-оригинала))к сожалению,на самой рамочке не очень чёткий рисунок..и слепок тоже получается не чёткий..но я решила,что для шебби и винтажа вполне подойдёт)))И вот МК -как сделать массу для молда)
И ещё мои цветочки(типа от Prima))))-на фото внизу слева покупной цветочек для сравнения..... мои цветочки,смею надеяться ненамного хуже)))))
Спасибо огромное,что досмотрели-дотерпели до конца))))И огромное спасибо за внимание!!!!!









15 комментариев:

  1. Ах.. вот где открыточки нежнее нежного!!! :)
    И цветочки... мм-м... вкусняшки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,жалко смайликов тут нет))Я вся такая смущаюсь)))Таааак приятно!!Спасибо,Анечка,пребольшущее!

      Удалить
  2. Подтянулась сюда с СМ! Наталья, а вы потом в молды что заливаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,не заливаю..купила в канцтоварах детскую массу для лепки,и ей молд заполняю))

      Удалить
    2. А ларчик-то просто открывался))))

      Удалить
  3. Наташенька, нежность - то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер!!! Наташ, ну все понравилось, а цветочки какие!!! красота , да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да. нежные открыточки и стихи :). цветы у тебя всегда замечательные все!!! ничего себе и молды уже самостоятельно делаешь. красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют!!!!Да вот...всё же не купишь))))Приходится выкручиваться)))))

      Удалить
  6. Такие нежные открыточки! Очень красивые!!! И цветочки у тебя очень хорошие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага... Натали, намёк поняла:) Как разгребусь с выпускными альбомами, сразу исправлю ситуацию. Замечательные работы, первая - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка!!!!!Спасибо огромное!!!!!!Таааак от тебя приятно похвалу получить!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!!И жду)))

      Удалить