вторник, 9 апреля 2013 г.

Наконец-то альбомчик!

Здравствуйте всем!!!!!А я с альбомчиком!!!Почему наконец-то? Расскажу))-давно не делала,а ооочень хотелось))Делать просто так..и времени не особо..да и будет потом лежать(((без дела.А после просмотра Иришиного альбомчика совсем "придавило")))Решила сделать!Просто так!))Ну вот села,собралась странички нарезать....тут телефон звонит...и заказик на альбом для малыша!Вот так всё удачно сложилось))))Правда,в середине работы-как раз печатала подложки под фото-принтер "заболел"И подложки оказались его "лебединой песней"!)И вот два дня назад принтер-мой пластмассовый друг)-вернулся и работу мы радостно закончили!



 Итак,альбом-8 листов+два кармашка для тегов+обложка; 9 разворотов; размер страничек 20х23;74 фото 10х15.
Шаблона рубашки нету))-просто начертила на картоне и вырезала)))Обложку делала так-картонную заготовку-обложку обвела на плотной бумаге,вырезала,приклеила к бумаге синтепон,всё это дело обтянула тканью,отстрочила,пришила пуговки и кармашек-и всё это приклеила к обложке)
 Толстик-в высоту 8 см)))
Много писать не буду))-и так всё понятно)))А фоток много-готовьтесь)))))
 Кармашек для тегов


 Хочу сказать огромное СПАСИБО Машеньке Кац и Анечке DEAdesign!Девочки присылали мне бумагу-настоящую скраповую-и как же она меня выручила в отсутствие принтера!Я из этой бумаги пуговок и украшалок нарубила)))Девочки,спасибо!!!!!!!
 Для фото - раскладушки на 3 и 5 фото)


Эпоксидные наклеечки большие мне тоже Анечка подарила)А про маленькие в конце поста)

 И про эти блестящие разноцветные квадратики тоже в конце)









 И последняя страничка)
 Обложка сзади-ничего решила не делать)
И в коробочке)

Вот эти эпоксидные наклейки-1 см в диаметре- купила в магазине мебельной фурнитуры))Стопики для мебельных ящиков-чтобы не стукали при закрывании)))Вот эти китайские.А ещё есть отечественные-мне они больше понравились)))Продаются на обычной белой бумажке,приклеиваются замечательно))))
 А это детская мозаика-квадратики(и не только))пластиковые на клеевой основе.Забавная штучка)))и смотрится вроде симпатично)Купила в канцтоварах)
 Ну вот,вроде всё рассказала!Огромное спасибо,что досмотрели-дотерпели до конца))))И СПАСИБО,что зашли в гости!!!!Всем всегда оооочень рада!!!!!!!!!!

14 комментариев:

  1. Наталья, потрясающий альбом! такой светлый, нежный, мммм красота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, здорово!!! Огромная работа проделана! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка,так приятно!Спасииибо!!!!

      Удалить
  3. Ого... Наташ, грандиозная работа тут проделана! Классический детский альбомчик получился :) аккуратненький такой весь, залюбуешься! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж)))))и приятная работа такая))))Спасибо,Анечка,огромное!!!!!Ань,с трудом попадаю в свой блог,а уж в другие..(((((сегодня повезло,наконец-то посмотрела твою страничку!Правда,только одну успела,с дочей))))Восхищена искренне!!!!!!Потрясающей красоты и очень профессионально!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! :) Я рада, что у тебя всё наладилось с техникой :) сразу не ответила здесь, потому что туго доходит всё по настройкам сайта, в частности - ответы на комментарии по электронке смотреть можно, а я будто и не видела этой красной надписи пол года :)))))))))

      Удалить
    3. А уж я как рада)))!И до меня всё туговастенько доходит)),да какие наши годы- разберёмся ещё!)))

      Удалить
  4. ООО хорошенький какой! сказочно милый! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя золотая!!!!Приятно)))!!!

      Удалить
  5. Великолепный альбом - тонко, со вкусом! Еще раз полюбовалась :))
    Наташа, передаю тебе наградку http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5209.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасииибо огромное!!!!И за наградку спасибо!Обязательно зайду,заберу...как только смогу в другие блоги заходить(((что-то не получается -видно опять провайдер развлекается(((((((

      Удалить