среда, 3 июля 2013 г.

Всякая всячинка и хвастик!!!

Первым делом хвастик!!!!!

Анечка Солнышко прислала мне посылочку!!!!!!А в ней мои обожаемые эпоксидочки!!!!А ещё ленточки,подвесочки,кольца!!!для альбомов))!!!!!И НОЖИК!!!!!!!!!!!!Чудесный!!!!!И скотчик прелестный!!И лично для меня(таааак приятно)блеск для губ!!!Да ещё и мой любимый оттенок!!!Я такая довольная!!!!!!!!!Анюточка,спасибо тебе огроменное!!!!!!!!!От всей души спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и чуть тут накопилось у меня))Правда, фотки не ахти))))Как обычно-кучка конвертиков))))








 Коробулька для денежек


И магнитик))для Анюты делала-ей понравился))!!!!
Вот))Спасибо!!!!!!!!




10 комментариев:

  1. Ах, как красиво, нежно,торжественно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища! От конвертиков в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья как всегда все так красиво))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища, Наташ!!! :)) Прям все-все порассматривала :))
    Умничка ты :) у меня вот просят-просят прям в таком духе чтото а я всё никак :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Особенно понравились морские конвертики с маячком и детские - так интересно они у тебя получились! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Прям глаза разбежались от такой красоты!!! Особенно понравились детские, такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Наташенька как всегда таааак много красотищи! такое разнообразие. блеск! очень люблю твои работы!
    и тебе спасибище за подарки и магнитик чудесный!

    ОтветитьУдалить