четверг, 8 августа 2013 г.

Альбом для Гошеньки и открыточка))

Здравствуйте всем!!!!!!Месяц в блоге не появлялась...но я не бездельничала!Честно-честно!!!)))И вот показываю вам,мои дорогие,плоды трудов за июль)))
Сначала альбомчик для мальчика Гоши)))Размер 21х24,основа страничек-картон,вмещает 94 фото размером 10х15)Вообще декора в нём очень мало,поэтому покажу несколько разворотов)))Фото малыша из сети))-просто не люблю,когда пустая рамочка на обложке зияет))))
Толстячок))))))
 Идею с помпошками по краю переплёта подглядела у замечательной мастерицы Галины







Такой вот простенький и...вместительный))))
И ещё открыточка,на свадьбу..тоже простая-вырубка и эмбоссинг)








И коробочка))
Огромное вам спасибо за ваше внимание к моим "трудам"))Всегда рада всем-всем!!!!!!!

9 комментариев:

  1. Наташа, ты меня сегодня просто добила! Разве можно столько красоты за один раз выкладывать. Я думала ты на морях отдыхаешь, а ты оказывается трудилась. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Я балдею от твоих альбомов...Открыточка - сама нежность...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот это масштабы!Все альбомчики очень понравились,рассматривала целый час))Открытка тоже приглянулась,очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. сижу слюной давлюсь от такой красоты))))

    ОтветитьУдалить
  5. красиво!!! замечательные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Опять зашла на малышей твоих чудесных посмотреть. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, Наташа! Какой шикарный домик для малыша!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я тоже про тебя вспоминала :) потеряла совсем уж :) я то хоть с фотками выползаю, а ты вообще пропала ...

    ОтветитьУдалить