вторник, 10 декабря 2013 г.

Из непоказанного))!

Всем здравствуйте!!!!Наконец-то я победила лень))) и нехватку времени)) и выделила себе целый день на обработку и загрузку фото)Я герой))))И сейчас буду показывать вам,что успела сделать за это время...Хотя особо-то не много и успела)))Сначала открыточка,конвертики и коробочка)
Сделала её ещё летом....и просто про неё забыла!А тут случайно обнаружила фотки в телефоне-так что не канула в лету открытуля))) показываю)Цветочек самоделковый))))




Вот такую коробочку сделала -даже не слифтила,а просто сповторюшничала у Агнешки)))))




И как обычно кучка конвертиков))))Фотки правда не ахти((( Конвертиками вдохновлялась у супер-мастерицы Кристины  -своих идей не было совсем((((




И ещё...это уже мои "изыски")))











Вот как-то так...какая-то скрап-хандра....)
Не прощаюсь)))))

10 комментариев:

  1. Наташа, ну как всегда, столько всего красивенного!
    хандра? :) а работы очень позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нууу... знаешь ли! :) Ты вот ёрничаешь, а меня просят сделать на заказ, и в магазин, а я никак в кучку не соберусь в этом месте.. а у тебя вон как и вона сколько! :_))))))))) молодчина, что сказать! И при том красиво, гармонично, аккуратно, чисто да ладно! Эххх... помечтать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже привыкла в таком режиме работать)))))Спасибо огромное!!!!!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же красоты! И когда ты только все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же с августа накопилось))!!!!!!Спасибо,Маш!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Мега Мастерица. я в восторге!

    ОтветитьУдалить