вторник, 10 декабря 2013 г.

Хвастик!!!!!!

Моя  Анечка меня тааак порадовала!!!!Прислала мне такие богачества!Вы только посмотрите!!!Столько всего!!!!!!!!!

Я ещё несколько дней всё перебирала,пока решилась разложить по местам))И молды,и пуговки,и ленточки....Особенно ключики!Даже супруг восторгался-"ну надо же,как настоящие")))))!А кошки мои впечатлились ручкой с клешнёй)))))Я не удержалась-постращала их немножко)))В общем удовольствие от всего и всем!!!))Ань,огромное-преогромное-препреогромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. а я тут у тебя сижу открытки, конверты - красотень твою новую рассматриваю :) Цем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя целую!!!Крепко-крепко!И благодарю от души!!!!!!

      Удалить
  2. Классно, Наташ! :) Подарки получать, в смысле, прям завидую чучуть :)) я то сама себе привыкла дарить такое... эээээххх........... смотрю, знакомые штучки, у нас в магазине не видела ничего из подарочного набора, а вот из Гуанчжоу в октябре и ключики привозила, и ленты-скотчи, знакомые упаковки :) уже завозят в СНГ значит.. хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта заказывала там))и мне вот перепало)))Ой,я от этих ключиков больше всего балдю.......Даже не знаю,смогу ли куда использовать...задушусь же)))))))))))))

      Удалить