четверг, 13 февраля 2014 г.

Альбомчик для Стасика и ещё кое-что)))

Альбомчик с нуля,переплёт,мягкая тканевая обложка,9 разворотов,18 страничек)))И ооочень похож на альбом для Артёмки)))











 Фоторамочка на магнитике в подарок)))

А ещё у меня пополнение в кошачьем царстве))))Вот такой милый зверёк!Я как увидела эти глазёнки.....так и купила сразу)))Сделан мастером  Светланой Парфёновой из Санкт-Петербурга
И ещё вот такая красавица теперь у нас есть!Это моя мама мужу на день рождения связала!Муж,когда увидел,просто обалдел...так растрогался)))),целоваться к тёще полез)))))!

И спинка)-и мамин фирменный знак)))))!Мама по китайскому гороскопу Змея(вот моему мужу повезло-то))))))))
Ну вот,на сегодня всё)))))Спасибо огромное за ваше внимание!!!!!!!



16 комментариев:

  1. Шедевр... альбом - шедевр... Как в стихах у Пушкина: "...Что не можно глаз отвесть....". Коть очарователен:) Гитара великолепна! Семья Мастеров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, прям...я застеснялась даже))))))Спасибо огромное!!!!

      Удалить
    2. Маме обязательно передам!!!

      Удалить
  2. Да, и альбом и фоторамка чудесные! Чумоданчик - такой строгий, лаконичный :). Котик очень хорош. И гитара интересная )).

    ОтветитьУдалить
  3. очень классный альбом. обалденный , у тебя других не бывает :)
    котЭ милашный и мама у тебя очень красивые вещи делает (носочки на обложке? мамы :)), я помню ты еще миниатюрные штучки мамины показывала - очень классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасиииибо!!!!!И от мамы спасибо!!!!!!Так приятно!!!!Носочки,конечно,мамины!Я на такое не способна)))

      Удалить
  4. Натааааш....... я в культурном шоке пацталом, как обычно после просмотра твоих работ :)))))))))
    Ну.. ты моё мнение знаешь про твои альбомы, и сейчас оно только укрепилось и возмужало:)))))))) во сказанула то :))
    Котеец потрясный настолько, что глаз не оторвать!!!!! Поздравляю с пополнением :) Надеюсь будет тихим и благодарным питомцем! :) А гитара, это моя мечта......... подарила малой на НГ уменьшенную копию настоящей, хватило на 2 недели, об пол жахнула в расстройстве каком то :))) и всё, пипец гитаре :) а такую вот ей самое оно было бы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вылазь))))Там наверняка неудобно)))Спасибо,Ань!!!Ты меня поддерживаешь-вдохновляешь всегда!!!!!!
      Ой,да-он самый тихий и благодарный))))не кусается и жрать постоянно не просит))))
      Кто жахнул?!Малая!?Вот же....точно -такую ей и надо))))Она ещё холофайбером набита-мяяяяконькая такая!!!!

      Удалить
    2. :)))) да мне не привыкать, после твоих работ от культурного шока отходить на твёрдой поверхности :)))) Вот за то что кот не кусается, и жрать не просит его люблю на расстоянии уже! :)) Мой троглодит... ууу... со стола лапой сшибает куски, и не важно, что жрать не будет, добыча!!! :))
      А малая у нас с такИИИИИИИИИм характером!!! :))) в общем радуемся, что об пол :) а не об сестру например :) у неё как и у меня крайности, то глаза как у твоего кота, то когти как у моего рыжего. А я если не баба-Яга с ремнём, то самая милая и добрая мама на свете :))) у нас середины не бывает :))))

      Удалить
    3. ))))))))!!А уж как я его за это люблю))!!!!Мои на стол не лезут,но есть выпрашивают с такими же глазами)),только ещё и орут))))
      Весело вам там,наверно,с такими-то характерами)))))))))))!У нас наоборот,все такие уравновешенные...и долго.....потом быстренько- спокойненько разругались все..и опять -тишина,покой,равновесие-как в буддистском монастыре))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. гыгыгы девченки, простите, что влезла, но теперь я почитала и так подняли настроение :) тоже теперь пацталом только от смеха.

      Удалить
    5. )))))))))))Отлично)))!!!!!!И ты теперь с хорошим настроением!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

      Удалить
    6. Я была в Буддистском монастыре :) и в Храмах тоже :) монахи там такие ходят-бродят себе в оранжевом.. тииииихо так :))) или сидят, медитируют :) во у вас весело, ага :)))
      А у нас........ музычку помнишь - танец с саблями?? :))) ВОТ! в таком ритме всё и двигается часов 12-15 в сутки :)))

      Удалить
  5. супер..........не перестаю восхищаться твоими работами........а коробка просто отпад
    Желаю творческих успехов!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность мальчуковая получилась! И украшен просто замечательно!

    ОтветитьУдалить