суббота, 9 марта 2013 г.

Карандашницы и обложки!

И снова привет!))У меня дебют-карандашницы делала первый раз))))!Обложечки и карандашницы делала в подарок близким на 8-е марта!
Основой послужили баночки от кошачьего корма)))Акв. и фотобумага,кружево,ленточки ткань,бусинки,вырубка,шнурочки-ниточки),цветочки самоделковые)))Фоны кое-где использовала Анечкины -Ань,огромное спасибо!!!!
Два комплектика у меня получилось,вот первый

И второй

И дальше по отдельности)))))



Вот такие подарочки)))
Спасибо!!


15 комментариев:

  1. Наташ, из твоих рук всё выходит необыкновенной прелести!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!Да вот что-то меня в розовое-нежное закинуло))))Наверно,от твоих фонов-такая красота-я в них влюбилась просто!!!

      Удалить
  2. Очень нежно! Великолепные подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!рада,что заглянули))!!!!

      Удалить
  3. Даааа!!! Сегодня просто наслаждаюсь работами мастериц!!! Баночки из под кошачего корма?! Ну они просто великолепны!, и обложечки!!! Вообще мне очень нравятся все Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь,спасибо огромное!!!!!И ко мне вполне можно на ты)))))

      Удалить
  4. Шикарные работы! Такие нежные, воздушные, весенние! М-м-м!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибочки!!!так весна же и вдохновляет...))!!!!

      Удалить
  5. мастерица с большууущей буквы! :) шикарные вещи! как и все, что ты делаешь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая похвала прямо обязывает продолжать творить)))!Спасибо,Солнышко,за вдохновение!!!!!!

      Удалить
    2. опять зашла поразглядывать. уж очень понравились :)

      Удалить
    3. ))так приятно!!)Спасибо,моя хорошая!!!!!!

      Удалить
  6. Подарочки просто очаровательные!!! Повезло их обладателям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Представляешь,все дамы(как сговорились)))-решили использовать карандашницы под...косметику..)))-теперь у них там тушь,кисточки,блеск для губ...))))

      Удалить
    2. Карандаши для лица)))))) Рисовальными они уже наверно и не пользуются)))

      Удалить