вторник, 10 декабря 2013 г.

Альбом для Романа Андреевича!

И ещё один альбомчик!
Альбомчик на первый год жизни)Главное пожелание было -очень яркий и не голубой!Честно говоря..я с ним помучилась...уж слишком для меня ярко...Альбом сделан с нуля,основа страничек пивной картон,размер 18х24 см,мягкая обложка,8 листов,7 разворотов)))Вмещает 62 фото формата 10 х15 см)Много всяких "раскладушечек" и кармашков)))Раскладушками вдохновилась вот здесь! Огромнейшее спасибо!!!!!
Фоток мнооооого! Фотки малышей на страничках из сети-просто для примера))
 




 Первый разворот









 второй








третий









четвёртый







пятый







шестой,на первой страничке просто книжечка на три фото)







 и седьмой,так и не удалось нормально сфотографировать(((На самом деле цвета не такие "вырви глаз"))))),поспокойнее)








И обложечка сзади)
И коробочка-"фирменная")))))
И ещё маленький подарочек к альбомчику - фоторамочка-магнит)
Вот такой получился)
Я всё ещё не прощаюсь)






14 комментариев:

  1. Наташа, чудо! очень классный альбомчик для Романа Андреевеча. :) . детальки - аааа супер.
    ну у тебя сегодня кол-во постов просто зашкаливает.
    сижу облизываюсь и жду следующего :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,решила за раз отстреляться)))))Спасибо тебе огромное,Ань!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Ууууххх... дивной красоты альбом!!! Каждую-каждую страничку рассмотрела! Потрясающе, Наташ, уж про которую работу твою так говорю.. честно, сижу, облизываюсь :)) ну как мне хоть наполовину так сподобиться?? :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прям дивной...)))))скажешь тоже))Ага,я на твои шедевры облизываюсь,а ты на мои работы))))))))Я вот тут задумала альбомчик,хочется шебби....буду к тебе ходить вдохновляться!А может и приставать начну-наверняка советы понадобятся!

      Удалить
  3. Просто супер!!!! Столько деталек!!!! Мне вот деткие альбомчики как раз в твоем стиле нравятся: и понежнее и поярче - все классные!!!! Тоже так хочу..... буду у тебя учиться (ну, если понадобится, вдруг, конечно,...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!!Ну ты прям совсем меня захвалила,Оль)!!!От всей души спасибо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Не зря мучилась! Очень яркий и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Но вряд ли решусь в ближайшее время опять на такой яркий)))Прямо тяжко мне даются такие цвета))))Спасибо,Машенька!!!

      Удалить
  5. восторг!!! действительно ярко!!! сочно! обожаю ваши работы

    ОтветитьУдалить
  6. Какой волшебный и красочный. опять я в восторге в полном отпаде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а да я тоже по "счастью в кармашках" тоже сделала два альбомчика. хотела выложить но времени никак.
      Наташа а по твоим только пока учусь никак не начну. а каждый день, почти, разглядываю твои альбомы и облизываюсь.

      Удалить