пятница, 9 декабря 2016 г.

Рррррозовый слон)!



 А покажу я вам слона), розового! Этой работой я горжусь, честно(и скромно)! Несколько бессонных ночей, напряжённая работа мысли)) - и ура - "родила" слоника! На самом деле первенец вот, голубенький слоник.




Розовый - младший братец..или ,скорее,сестричка)))Ну а между двумя слониками - сделалась черепашка)). Голубые слоник и черепашка вместе  уехали в новый дом - для двух братиков!



Ну а теперь рррозовый)))!



Вот,такие у меня успехи в освоении тканевого картонажа)!
Конечно, я сделала мастер-класс по слонику). Он очень подробный, фото-формат (почти 300 фото), с подробным описанием! Находится МК в закрытой группе в ВК и в Одноклассниках. Если захотите приобрести МК - свяжитесь со мной в соцсетях -   я тут)  и  вот тут)


2 комментария:

  1. ВАУ!!!! Круто!!!! Впервые вижу такие сокровища!!! Розовый - шедевр!!! Особенно хвостик! Ми-ми-ми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,благодарю!!!!Да,хвостик у нас пупочкой)))Спасибо!

      Удалить