понедельник, 6 марта 2017 г.

Альбом для Костика из коллекции "Такие мальчишки" от СкрапМир)


И здравствуйте!
Напряжённый выдался февраль у меня, опять бложик чуть пылью не зарос)))!Сделала кучу блокнотов- чуть позже их покажу,ещё даже фото не обработала.А потом опять картонаж на меня напал...ну да ладно..
А покажу я вам новый альбомчик!
Альбом 24х26 см, 20 страничек, вмещает около 150 фото. Бумага от СкрапМир, коллекции "Такие мальчишки" и "Birthday Party". Много всяких кармашков-раскладушек, элементы поп-ап - в общем,я развлекалась))). Высечки - несколько из набора ,остальные из цифровых скрапов- распечатала на плотной фотобумаге и вырезала.
Фото мальчишек из сети - для примера)
Сделан на заказ, в пару к альбому для Митюши, для старшего братика.
Дался он мне не очень легко,я как-то с такой яркой бумагой не привыкла работать...но вроде справилась. Во всяком случае и заказчица и юный хозяин очень довольны.
Ну и фоточки - много...а в конце поста - видео альбома.К сожалению,видео не очень... у нас была очень плохая погода,несколько раз переснимала,но...в общем - главное,что видно все раскладушки)









































И видео 

Большое спасибо,что досмотрели до конца!
Хорошего настроения и всех поздравляю с Весной!!!!


2 комментария: