среда, 3 июля 2013 г.

Альбомчик для Артёмки!

Здравствуйте,мои дорогие!!!!А я с альбомчиком)))для славного мальчишки Артёмки!Сделала недели две назад.Ну вот вчера посылочку заказчица получила и я хвастаюсь))))Альбом с нуля,переплёт по Виноградовой,основа страничек пивной картон.8 листов+обложка,9 разворотов,18 страничек.Можно поместить 86 фоток))
 толстячок))))



























Носочки мама вязала)))крючком!!!!!Малюсенькие-умещаются на рублёвой монетке!!!!!



И магнитик в подарок)))
Такой вот получился альбомчик))Честно скажу)-результатом я довольна!!!!!Заказчица тоже))!!!!!А вам спасибо за внимание!!!!


17 комментариев:

  1. Вау! Наташенька...слов нет...смотрела рот открыв! Чудесный альбом! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Кристиночка!!!!!!Тааак приятно!!!!

      Удалить
  2. обалдеть!!!! так все нежненько!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка,оооогромное спасибо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Господи, какая красота! ВОСХИЩАЮСЬ И НЕ УСТАЮ ВСЕ ЭТО РАССМАТРИВАТЬ СНОВА И СНОВА!

    ОтветитьУдалить
  5. Натаааш.... я в шоке! Невероятной красоты, аккуратности, нежности...
    После твоего альбома может комплекс неполноценности развиться... :))) у меня например! :)))))) пытаюсь делать альбомчеГ... но... видно ручки-крючки :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный! нежнючий и очень очень милый, красивый и замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. магнитик только заметила (сори) обалденный. всегда твои работы много раз рассматриваю. :) очень нравятся!!!

      Удалить
  8. Подскажите пожалуйста,как я могу заказать такой альбомчик?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,напишите мне,пожалуйста,на этот адрес natashakitaeva@yandex.ru
      отвечу с удовольствием на все вопросы))

      Удалить
  9. Натуся, я так и знала, загляну после огромного перерыва и просто глаза разбежались, а если все смотреть дня не хватит, а комментировать просто слов столько не найду... Альбом великолепен!!!!!! Столько деталек, надписи просто умиляют! Ручки золотые у тебя!!!

    ОтветитьУдалить