четверг, 8 августа 2013 г.

Альбом для девочки с красивым именем Илиада!)

И вот альбомчик для девочки-размер 23х25 см,основа страничек пивной картон;8 листов+обложка,9 разворотов)Много всяких раскладушек,кармашков,доп.страничек и кучка  тежиков!Вмещает 56 фото размером 10х15 и 95 фото размером 8х10 см.Фоны..да и всё остальное-распечатки)
фото девчушки из сети))) Идею с помпошками по краю переплёта подглядела у замечательной мастерицы Галины
А вот без фотки))
Ну и дальше просто смотрим)) 1 страничка для фото беременной мамочки,2 -рождение малышки)




2 разворот-выписка и родовое дерево...тут целая история!Мамочке хотелось поместить всех родственников))))А их..эх...21 человек,кроме мамы,папы,бабушек и дедушек......А фоток всех нету...в общем сделала стандартное дерево на 4 фото и кармашки для фото всех-всех родичей)))))))

Открываем раз.....
открываем два....
вот такая канителька)))))
3 разворот-слева просто фото и справа страничка про крещение..



4-игрушки и купание)))
5-сон и первое путешествие))


6-первые шаги и первый день рождения!


 А вот как открывается страничка про д/р !Там место для 4 маленьких фото и кармашек для больших фоток и тегов...
 7-просто фотки и прогулка))))

8- просто фотки и второе путешествие)



И 9- просто фото и второй день варенья)))Все цветочки,носочки и платьице вязала моя мама!!!!!!!!!




И вот так открывается))
Ну и обложечка сзади-рамочка для фото..
Корешок мягкий и закреплён брадс)
И в коробочке

Ну вот,вроде все фотки выложила))))Спасибо огромное!!!!!!











15 комментариев:

  1. Наташенька, альбомчик просто прелесть, слов нет - какой хорошенький, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь))!Юлечка,спасибо тебе большущее!!!!!!

      Удалить
  2. Наташ, супер!!!! Такой нежняшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это производительность! Я в шоке!
    Все альбомчики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, такая красота и нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. обалденный, как все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперальбом, столько всего интересного! А что это за бумага можно узнать? Понравились подложки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Подложки сама собирала в Corel,и бумага-распечатки с цифрового скрапнабора)

      Удалить
  7. Здравствуйте Наташа. Меня звать Лена. Я в поисках музы для создания детского альбома и вот перерыв интернет наткнулась на ваш просто обалденный альбом оооочень понравился.
    Хочу попробовать сделать кое какие приёмы как у вас думаю вы не против?
    Только вот вапросик один украшения из бумаги (кораблики маффины зверюшки и колясочки) вы где взяли или чем сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Елена!Спасибо за похвалу!Пробуйте пожалуйста,я не против)) Украшения из бумаги это вырубка.Сделаны с помощью ножей для вырубки и машинки Биг Шот)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Наташа! Пересмотреть ваш блог и просмотрев все альбомы, я начала присматриваться к корешкам альбомов. Я не новичок в этом деле и сделала уже наверное 5-6 альбомов по переплёту Виноградовой и у меня так идеально как у вас не получалось ни разу. Я думаю всё дело в брадсах, я ими не прикрепляю корешок. Надо будет попробовать. Вы страницы на картон же приклеиваете? И ещё вопрос как вы корешок к форзацам прикрепляете на фотографиях выглядет как то мудрёно очень?
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Лена!Странички,да-клею на пивной картон.По поводу корешка)-вот мой мк,может пригодится)) http://stranamasterov.ru/node/720895

      Удалить
    2. Спасибо огромное пошла делать!!!))))

      Удалить